Bereza autodiag

Ответственность, качество, внимание.

Ремонты

Mercedes Sprinter 2L2 CDI OM611 2002.

Заявленная неисправность: одинаково долгий запуск, примерно 5 секунд.

Диагностика:

     В блоке управления двигателем ошибок не зарегистрировано.

     В фактических параметрах давление в рейке держится неизменно в пределах 60 бар на протяжении 4 секунд вращения стартером, далее резкий скачок давления и запуск двигателя.

Дефектация:

     Изначально предполагалось что неисправность носит механический характер и методом подмены/исключения были проверены все агрегаты топливной системы. Далее методом подмены был отдефектован блок управления двигателем.

     При более детальном изучении фактических параметров обратили внимание на параметр измерения тока регулятора давления. Согласно ремонтной документации, ток регулятора в режиме холостого хода должен быть в пределах 600-700mA. Максимальный диапазон индикации 0-3000mA.

     В нашем случае, ток регулятора давления топлива измеренный блоком управления 4970mA (зеленый график). Измеряем ток регулятора давления осциллографом.

     Ток регулятора давления в режиме холостого хода в пределах 1000mA, т.е. в порядке.

Дефектация:

     Блок управления неверно измеряет ток регулятора давления топлива, что вносит изменения в виде задержки запуска. Возможно происходит запуск в аварийном режиме. Для проверки влияния на измерение возможного "тюнинга" блок был перепрошит заведомо исправным ПО, измерение не изменилось. Значит неверное измерение происходит на уровне "железа" блока управления.

Ремонт:

     Ремонт блока управления двигателем. Ток регулятора давления мониторится процессором. На неисправном блоке напряжение на пине 41- 4,9 вольта.

     Немного поработав мультиметром был найден и заменен неисправный радиоэлемент.

Проверка:

     После ремонта блока управления, время запуска нормализовалось.

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Ремонты